Задачи проекта

• Запуск нового бренда: нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля
• Запуск первого продукта в линейке бренда: нейминг, логотип, айдентика и упаковка

Идея

Для разработки бренда мы проанализировали тенденции восприятия нано-технологий и индустрии,
выявили позиционирование бренда торговой марки и создали визуальный образ, который будет понятен потребителю.

В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.
Первый продукт в линейке бренда - DROP AND ROLL – защитное средство для стекла автомобиля.
В названии отражены физические свойства продукта: дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.

Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Также дизайн упаковки включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли.
Сделаем крутой |
Расскажите о задаче, а мы уточним детали.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Боровая, 52
Бизнес-центр «STELS Platinum»
МОСКВА
Дербеневская наб., 7, стр. 16
БЦ «Новоспасский»