• Запуск нового бренда: нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля • Запуск первого продукта в линейке бренда: нейминг, логотип, айдентика и упаковка
Идея
Для разработки бренда мы проанализировали тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, выявили позиционирование бренда торговой марки и создали визуальный образ, который будет понятен потребителю.
В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.
Первый продукт в линейке бренда - DROP AND ROLL – защитное средство для стекла автомобиля. В названии отражены физические свойства продукта: дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.
Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Также дизайн упаковки включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли.
Мы собрали оптимальные варианты экспресс-брендига для разных направлений:
Стартап
7 дней
от 73 000 рублей
Потребительский
9 дней
от 108 000 рублей
Корпоративный
10 дней
от 120 000 рублей
Не подошли пакеты?
Выберите нужные вам услуги, чтобы моментально узнать примерное время работы и цену.
Мы за живое общение. Выбирайте, с кем хотите быть на связи. Мы спросим вас о потребностях, составим бриф по итогам беседы, сформируем список полезных услуг и сделаем коммерческое предложение.
Анастасия Шабанова
Руководитель отдела по работе с клиентами Десять лет в профессии. Опыт работы с компаниями: Intel, ФК «Зенит», Cisco и другие.
Связаться
Екатерина Спиридонова
Менеджер по работе с клиентами Опыт работы более десяти лет. Ключевые клиенты: РОСГОССТРАХ, СБЕР.
Связаться
Жанна Готфрид
Менеджер по работе с клиентами В индустрии пять лет. Работает с компаниями: МегаФон, Ростелеком ИТ, МТС и другие.